Как продвигать туристический сайт платными методами

Добрый день, друзья-блоггеры или те, кто только собирается начать это нелегкое дело. В прошлой статье я поделилась бесплатными методами продвижения своего туристического сайта или блога, кому как удобнее. В этом посте я расскажу о платных методах продвижения. Честно сказать, я платными методами практически не пользовалась, поэтому, очевидно, и посещаемость на моем блоге оставляет желать лучшего. Но хватит лирики – поехали!
1. Ссылки.

Куда же без них? Несмотря на то, что Яндекс всячески отрицает факт ссылочного влияния и пугает всякими страшилками вроде попадания под фильтр, ссылки продолжают играть большую роль в продвижении сайтов и конкретных статей.
Другое дело, что теперь нужно очень внимательно относиться к выбору донора, оформлению ссылки, околоссылочному окружению. Ссылку нужно максимально маскировать под естественную, как будто автор статьи поставил ее из большого интереса к вашему сайту. Самыми оптимальными вариантами получения таких ссылок являются биржи Gogetlinks и Miralinks.

Сама я покупала ссылки на Gogetlinks.. Надо отметить, что при покупке ссылок нужно максимально внимательно изучать сайты, которые предлагают свои услуги и очень точно формулировать техническое задание. Желательно указать:
• объем статьи, в которой будет размещена ссылка – не менее 2000 знаков;
• отсутствие скрытых категорий.

А то первую мою ссылку разместили в какой-то непонятной категории с видео, в статье про Азербайджан, которая к тексту моей статьи имела весьма опосредованное отношение. Несмотря на такое, мягко сказать, некачественное исполнение заказа, на статью сразу появились заходы с поисковых систем. До этого мне никак не удавалось ее поднять – ни Яндекс, ни Гугл ее не хотели замечать.
2. Miralinks.

На этой бирже я ссылки не размещала, но всерьез подумываю это сделать. Плюс биржи в том, что вы сами предлагаете веб-мастеру статью, в которой хотите опубликовать ссылку. Вам же придется ее и написать или поручить это дело копирайтеру. Плюс в том, что вы сами формируете то окружение, в котором будет находиться ваша ссылка. По отзывам, именно с этой биржи  есть реальные переходы, то есть живые посетители, а это, согласитесь, немаловажно.
Минус биржи – это ее же плюс – статью нужно писать. Лично я в силу своей лени в блог-то не всегда могу заставить себя строчить тексты, а тут еще на какую-то биржу самой писать, да еще и деньги за это платить. Не порядок:)

3. Соцсети.

Это действительно клондайк для туристических сайтов! По хорошему, если вы действительно хотите продвинуть туристический сайт, вы просто обязаны завести группу в соцсетях. Я, к сожалению, никак не соберусь это сделать, потому как группой этой придется заниматься.
На мой взгляд, наибольшим успехом будет пользоваться группа в «Одноклассниках». Создайте группу, закажите таргетинг, и специалисты вместо вас будут назойливо ломиться в аккаунты обитателей этой соцсети с предложением вступить в ваше сообщество.

Сама я заказывала продвижение в системе Facebuk — я делала там страницу «Дети и путешествия». Заказать там можно продвижение как страницы (400 руб.), так и отдельной публикации (80 руб.) Я, конечно, пожадничала и платила за продвижение публикаций.

В чем это заключается? Вашу статью показывают как рекламу определенному количеству людей. Социальные параметры: пол, возраст, интересы вы задаете сами. С одной стороны, это очень удобно и количество просмотров от таких прогонов, конечно, увеличивалось, но в некоторых случаях и снижались поведенческие факторы: увеличивалось количество отказов, уменьшалось время, проведенное на сайте. Словом, на мой взгляд, пользователи, которые заходят на страницу из чистого любопытства – не самые лучшие читатели блога.

Вообще платных способов продвижения, в том числе и в соцсетях, существует достаточно много – это и покупка лайков, и написание отзывов, и комментарии в вашем блоге (последнее я бы точно не стала использовать, мне кажется, лучше все-таки добиваться возникновения постоянной читательской аудитории).

4. Копирайтеры на биржах контента.

Такой вот нетрадиционный способ, которым я поделюсь с вами.
• Размещаете заказ на бирже контента и ставите в заказе ссылку на ваш сайт, статью или категорию. Просите копирайтеров обязательно ознакомиться с содержимым сайта, чтобы понять, о чем, как и в каком стиле писать.
• Написанную статью размещаете под именем автора, даете ему ссылку и разрешаете использовать текст в качестве портфолио. Копирайтеры будут рекламировать свои статьи, а заодно и ваш сайт.
• Помимо такого корыстного интереса – это еще и новый контент. Лично я на таких биржах заказываю только реальные отзывы. Это всегда ценно, хотя бы по причине уникальных фото, которые предоставит копирайтер и в любом случае дешевле, чем самостоятельное путешествие.

5. Конкурсы.

Очень хороший способ продвижения, который я пока не использовала, а зря. Преимущества этого способа:

  • позволяет увеличить читательскую аудиторию;
  • улучшает поведенческие факторы.

Конкурсы можно устраивать как на лучший комментарий (или на самое большое количество комментариев), так и на лучшую статью. Таким способом вы еще и контент для сайта приобретете. Написала я и подумала: а почему, собственно, я сама их не использую? Наверное, в ближайшем будущем попробую и отчитаюсь.

Словом, если часть платных методов вы используете в продвижении своего проекта, особенно чередуя их с бесплатными методами – вы существенно продвинете свой блог в поисковых системах. Главное, не забывайте писать статьи – это на сегодняшний день основной метод продвижения любых сайтов.

Поделиться в соц. сетях

0
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост